Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
бакалавриат
О программе
Подготовка специалистов по направлению Реклама и связи с общественностью.Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает:коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.