Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

бакалавриат

О программе

Подготовка специалистов по направлению Реклама и связи с общественностью.
Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает:
коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;
техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций.

Проходной балл на бюджет

2022
257
2023
274

Варианты обучения после 11 классов

заочно
Проходной балл бюджет
132
Проходной балл платное
Мест на бюджет
25
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
Начало занятий
55 200 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно
274
Проходной балл бюджет
135
Проходной балл платное
5
Мест на бюджет
25
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
108 180 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • история от 35
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 1-2 балла за волонтерская деятельность
  • 2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 4-10 баллов за спортивные достижения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Пензы по направлению «реклама и PR»