Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.03.01

Социально-культурный сервис

бакалавриат

О программе

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших ОПОП бакалавриата, включает разработку, продвижение и реализацию туристского продукта, обладающего качествами, удовлетворяющими требованиям потребителей (туристов), организацию комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии.

Проходной балл на бюджет

2022
241
2023
229
2024
213

Варианты обучения после 11 классов

очно
213
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
37
Мест на бюджет
40
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
135 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    география от 40
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2-8 баллов за спортивные достижения
  • 4 балла за золотой значок ГТО
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 7-8 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за итоговое сочинение
  • 10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 2-5 баллов за волонтерская деятельность

Дополнительная информация

Количество бюджетных мест в 2025 году на укрупненную группу 43.00.00 Сервис и туризм:
очно бюджет - 38; платно - 120

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Сервис»
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

Смотрите также

Вузы Ростова-на-Дону по направлению «управление»