Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и PR в digital -сфере

1
5 отзывов
бакалавриат

О программе

Области профессиональной деятельности выпускников: связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы); средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации).
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Проходной балл на бюджет

2022
260
2023
248
2024
239

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
239 / 134
16 / 41
125 400 р.
1 сент. 2025
4 года

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    литература от 40
    история от 36
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 7 баллов за аттестат с отличием
  • 7 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 3-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 1-3 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту

1 отзыв

5
  • Аватар
    Влад Палкин
    5
    О программе Реклама и PR в digital -сфере
    19 ноября 2017
    Самое интересное направление в АлтГУ. Актуальный, заинтересованный подход преподавателей, а так же несчетное количество практических мероприятий, всё это дает гигантскую уверенную базу знаний, которую безумно интересно впитывать. Здесь вы однозначно не потратите время впустую.

Смотрите также

Вузы Барнаула по направлению «реклама и PR»