Современная инфраструктура вуза
Институт расположен в исторической части Санкт-Петербурга - на Васильевском острове, в зданиях, построенных более 100 лет назад. Транспортная доступность, прежде всего близость станции метрополитена, и красивейшее внутреннее убранство помещений, в которых располагается институт, - достаточно весомое преимущество, которое усиливается аурой Васильевского острова как образовательного центра Санкт-Петербурга. Учебные помещения института постоянно модернизируются - все аудитории оснащены мультимедиа оборудованием, действуют несколько интерактивных классов. Библиотека института - лучшая по укомплектованности психолого-социальной литературой.
Насыщенная внеучебная жизнь
Студенты института развиваются не только интеллектуально. Внеучебная жизнь также насыщена и разнообразна, ведущими направлениями которой являются - студенческое самоуправление и досуг, научно-исследовательская работа студентов и добровольчество. В каждом из этих направлений можно развивать себя за счет большого количества мероприятий, проходящих в вузе, и инициатив, поддерживаемых администрацией института.
Высокая востребованность выпускников
Высокая востребованность учителей-логопедов в образовательных организациях (массовый и специализированный детский сад, массовая общеобразовательная и специальная (коррекционная) школа, дополнительное образование), социальной защиты (реабилитационный центр, центр психолого-медико-социального сопровождения, детский дом, приют) и здравоохранения (поликлиника, центр восстановительного лечения). Большой спрос на услуги логопедов предъявляют также семьи, имеющие детей с задержкой речевого развития.
Преимуществом обучения в институте также является удобный график обучения.Занятия для очной и заочной формы обучения начинаются с 10.00, а заканчиваются в 17.20.Вечерняя (очно-заочная) форма обучения учится с 18.30 до 21.20.Возможны занятия по субботам, но основной график обучения рассчитан на обучение 5 дней в неделю.
Многогранность профессинальной подготовки
Профессия дефектолога по своему уникальна, она находиться на стыке сразу нескольких наук: психология, медицина, педагогика, социология. Обучение в институте дает возможность развиваться сразу по нескольким профессиональным траекториям, иметь сильные компетенции в психологической и социальной работе.
Практическая направленность обучения
Обучение ориентировано на изучение новейших методов и методик коррекции дефектов речи, технологий логопедической работы с детьми младенческого, раннего, дошкольного и школьного возраста, со взрослыми пациентами, детьми с нарушением речи вторичного генезиса, социальных технологий и методик обучения и воспитания детей с нарушением речи.