Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Медиакоммуникации в рекламе и связях с общественностью
бакалавриат
О программе
Важная часть системы современных комуникаций - это рекламная деятельность и работа структур по связям с общественностью. Реклама и связи с общественностью - это образовательная программа, выпускники которой занимаются исследованиями рынка, разрабатывают и проводят рекламные кампания в средствах массовой информации и других каналах коммуникаций. Новый профиль "Медиакоммуникации в рекламе и связях с общественностью" закрепляет вектор образования студентов, которые в своей будущей профессиональной деятельности будут активно использовать возможности различных форматов медиакоммуникаций.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.