Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Медиакоммуникации в рекламе и связях с общественностью

бакалавриат

О программе

Важная часть системы современных комуникаций - это рекламная деятельность и работа структур по связям с общественностью. Реклама и связи с общественностью - это образовательная программа, выпускники которой занимаются исследованиями рынка, разрабатывают и проводят рекламные кампания в средствах массовой информации и других каналах коммуникаций. Новый профиль "Медиакоммуникации в рекламе и связях с общественностью" закрепляет вектор образования студентов, которые в своей будущей профессиональной деятельности будут активно использовать возможности различных форматов медиакоммуникаций.

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
45
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
220 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    история от 35
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 4 балла за золотой значок ГТО
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за спортивные достижения
  • 1-4 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Владивостока по направлению «реклама и PR»
Представитель вуза
Аватар
Ирина Валентиновна Кезина