Россия
План поступления
Войти

Социальная работа: социальный работник

профессиональная переподготовка

О программе

Тип выдаваемого документа — диплом.
Направление — Социальная работа.

Уровень образования — Высшее медицинское, Высшее не медицинское, Среднее специальное медицинское, Среднее специальное не медицинское.

Программа разработана на основе профессионального стандарта 03.002 Социальный работник, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты от 18.11. 2013 г. № 677н.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
6 890 р.
В любое время
7 недель
256 ак. ч.
Индивидуальное обучение в любой день 24/7 без привязки к группам

Преимущества обучения

1
В обучении помогает персональный куратор
На протяжении всего обучения слушатель получает поддержку куратора
2
Слушатель получает официальные документы установленного образца
Гарантируем легитимность Диплома
Данные об образовании передаем в реестр ФИС ФРДО
Отправляем бесплатно по всей РФ
3
Обучение в любое время суток
Зачисление на обучение в любой рабочий день
Обучение без привязки к группам в персональном графике

Дополнительная информация

1 Основы законодательства, регламентирующего предоставление социальных услуг клиентам организации социального обслуживания
1.1 Основы законодательства федерального и регионального уровня, основные положения нормативных правовых актов в сфере социального обслуживания населения, включая административные регламенты, национальные и государственные стандарты социального обслуживания населения
1.2 Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих проведение медико-социальной экспертизы, обеспечение техническими средствами реабилитации и реабилитационными услугами
1.3 Основы законодательства, регламентирующего обращения граждан в органы государственной власти и местного самоуправления

2 Этические принципы социальной работы (кодекс профессиональной этики)
2.1 Этика социальной работы. Личностно-нравственные качества социального работника. Моральные нормы и принципы в социальной работе
2.2 Деонтология и её проявления в отдельных видах социальной работы.

3 Основные категории лиц, нуждающихся в социальной защите, их выявление и учёт
3.1 Нормативные правовые акты в сфере социальной защиты населения. Национальные стандарты Российской Федерации в сфере социального обслуживания
3.2 Типы и характеристики граждан-получателей социальных услуг. Типология проблем граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, различной этиологии (социальные, социально-медицинские, социально-психологические, социально-правовые и др.)

4 Социально-бытовые услуги и технологии их предоставления клиентам
4.1 Профессиональный стандарт социального работника
4.2 Режим питания клиентов организации социального обслуживания
4.3 Правила ухода за престарелыми и инвалидами в домашних условиях

5 Основные социально-медицинские услуги в деятельности социального работника
5.1 Правила оказания социальным работником первой медицинской помощи
5.2 Действия социального работника в аварийных ситуациях, вызванных несчастными случаями
5.3 Правила выполнения социальным работником медицинских процедур и назначений врача

6 Оказание социально-психологических услуг клиентам организации социального обслуживания
6.1 Психология общения социального работника с больным и его родственниками.
6.2 Основные правила и принципы проведения беседы социального работника с клиентом.
6.3 Основы позитивного отношения к жизни в пожилом возрасте
6.4 Психологические особенности инвалидов и людей пожилого возраста

7 Социально-правовая помощь клиентам организации социального обслуживания
7.1 Основные положения оформления и получения пенсий, пособий. Оформление доверенности.
7.2 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
7.3 Получение государственных услуг в электронном виде с использованием федеральной государственной
информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг»
7.4 Безопасность: виды, принципы, методы и средства обеспечения. Безопасность пожилых людей в быту

8 Оказание социально-экономических услуг клиентам организации социального обслуживания
8.1 Особенности получения образования клиентами организации социального обслуживания
8.2 Особенности трудоустройства, подготовки и подачи документов в государственные учреждения службы занятости населения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Йошкар-Олы по направлению «сфера услуг», Учебные центры Йошкар-Олы по направлению «сфера услуг» дистанционно, Учебные центры Йошкар-Олы по направлению «социальные услуги», Учебные центры Йошкар-Олы по направлению «социальные услуги» дистанционно