Программа посвящена подготовке специалистов, в сферу профессиональных компетенций которого входит разработка маркетинговой стратегии, ценообразование, управление работой штата специалистов, контроль проведения маркетинговых мероприятий, принятие важных дорогостоящих решений и др.
Варианты обучения
дистанционно
6 месяцев (540 ак. ч.)
Срок обучения
По мере набора
Когда
—
График занятий
29 900 р.
Стоимость
Дополнительная информация
Общий маркетингТрудовое правоСтратегический маркетингДеловая этикаОраторское искусствоУправление продажамиИскусство презентаций
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.