Формирование у слушателей понимания маркетинга как функции управления доходами компании, изменения подходов к маркетингу в результате изменения представлений о рынке, овладение методикой количественного описания рынка через покупательское поведение, определение потребительских предпочтений, изучение способов сегментирования и разработка позиционирования товаров на рынке. Программа разработана на основании требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (уровень бакалавриата) (приказ Минобрнауки РФ от 12.08.20 № 970).Изучаем следующие темы:Поведение и обслуживание потребителейИнтегрированные маркетинговые коммуникацииБренд-менеджментИнтернет-маркетингЭлектронная торговля
Варианты обучения
заочно
12 месяцев (254 ак. ч.)
Срок обучения
По мере набора
Когда
индивидуальное обучение
График занятий
60 000 р.
Стоимость
Программа обучения
Программа обучения
36
часов
Введение в маркетинг
36
часов
Маркетинговая информация и исследования
24
часа
Управление маркетингом
19
часов
Маркетинг услуг
14
часов
Поведение и обслуживание потребителей
31
час
Интегрированные маркетинговые коммуникации
19
часов
Бренд-менеджмент
19
часов
Управление продажами
19
часов
Интернет-маркетинг
12
часов
Электронная торговля
5
часов
Консультации
20
часов
Подготовка и проведение итоговой аттестации
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.