Россия
План поступления
Войти

Веб-аналитика для интернет-маркетолога и продвижение в социальных сетях

повышение квалификации

О программе

Настойки Яндекс.Метрики, интерфейс и настройки на уровне администратора, иструментарий отчетов

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
заочно
5 000 р.
В любое время
16 ак. ч.
доступ к вебинарам и материалам

Дополнительная информация

Что такое UTM-метки
Настойки Яндекс. Метрики
Интерфейс и настройки на уровне администратора
Работа с Гугл аналитикой
Инструментарий отчетов
Первые шаги в веб-аналитике
SMM. Зачем нужны социальные сети
Основы в социальных сетях

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «интернет-маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель учебного центра
Егор Сергеевич Ломакин